Pluzhnichenko1

info@redhamster.ru

КЕЙС

Цель продвижения:

1) Сформировать знание о тм «Discount» и вывести бренд на национальный уровень, повысить лояльность потребителей к нему.

2) Донести до потребителя мысль о том, что такси Discount - это высокое качество обслуживания, доступные цены.

Целевая аудитория:

За демографическими показателями:

Основная: женщины/мужчины от 18 до 50 лет, которые выбирают такси, соответственно следующим ценностям: качество обслуживания, относительно низкие цены, возможность получать выгоды от поездки.

За географическими показателями: жители и гости таких городов, как Харьков, Одесса, Запорожье.

Проблема:

На момент начала работы у компании не было ни единого социального канала, много негативных отзывов было в адрес

данной компании.

Решение:

Поскольку компания не имела ни единого представительства в социальных сетях, первоначальная задача стояла в выборе площадок, где могла быть сконцентрирована целевая аудитория.

Было решено создать представительства в:

Facebook – в этой социальной сети основной посыл направлялся на аудиторию 35 – 50 лет.

ВКонтакте – в этой социальной сети основной посыл направлялся на аудиторию 16 – 25 лет.

Instagram – в этой социальной сети основной посыл направлялся на аудиторию 25 – 35 лет.

Что было сделано:

1. Создание и оформление сообществ

2. Наполнение сообществ контентом: ведение постоянных рубрик, интересных для целевой аудитории.

3. Привлечение подписчиков.

4. Запуск рекламы в ВК и ФБ, ведущей в сообщество

5. Запуск массовой акции

6. Распространение акции по группам с ЦА

7. Модерация сообществ и работа с аудиторией.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Акция набрала более 5 000 репостов

и более 8 000 лайков

Охват с 5.03.14 по 8.04.14 составил 262 342 человека. Охват в 11 000 человек в день, для нас стал совершенно нормальным явлением

За время работы над проектом в группу добавилось 5 585 человек, положительная динамика сохранилась и до сегодняшнего дня.

На 24.07.2015 количество участников перевалило за 7 967 человек.

Целевой аудитории в группе 72 %

Почти каждый день мы получаем положительные отзывы, высказывания на стену в группе + пользователи скидывают свои фото с логотипом данного бренда и увидев его рекламу в своем городе, делают фото и скидывают на стену.

Записи с опросом набирали более 100 голосов.

К примеру, показатели 30 000 развлекательных пабликов не всегда так хороши, как в коммерческой группе с 5 500 участников.

ИТОГИ РАБОТЫ

За месяц заказы на такси увеличились в 2 раза.

Активность участников с каждым днем растет, ее можно проверить по количеству лайков, репостов, комментариев, положительных отзывов, участию в акциях, опросах.

Если в сообществе появлялись негативные отзывы, модераторы сразу же связывались со службой такси, чтобы решить проблему клиента.

Директор такси Discount остался очень довольным и продлил сотрудничество с Red Hamster

ХОТИТЕ ПОДОБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Закажите сейчас аудит

присутствия вашего бизнеса

в социальных сетях

и мы сделаем вам предложение по увеличению продаж за 1 день

 

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.