Pluzhnichenko1

info@redhamster.ru

КЕЙС

Цель продвижения:

1) Привлечь на сайт максимальное количество партнеров, которые в итоге будут продуктивно работать по его реферальной системе.

2) Донести до потенциальных партнеров идею о том, что кредитная сеть Webtransfer долгосрочный и стабильный проект.

Целевая аудитория:

Основной акцент был сделан на аудитории, которая уже имела опыт инвестиций в подобные проекты. Также во внимание взяли тех, людей, которые ищут дополнительный заработок в интернете.

Проблема:

Кредитная сеть Webtransfer – новая сеть на рынке. Как известно, новое всегда настораживает. При этом мы столкнулись еще одной проблемой: такой метод заработка много людей обходит стороной, так как не доверяют.

Решение:

Увеличить количество реальных скринов выплат партнеров и его скринов как главного партнера. Создать рубрику общения, где каждый может задать вопрос и получить ответ. Предложить всем тем, кто уже вложил инвестиции и зарабатывает, написать развернутые отзывы.

Что было сделано:

1. Создание и оформление сообщества ВКонтакте и Instagram.

2. Наполнение сообществ качественным контентом: ведение постоянных рубрик, интересных для целевой аудитории.

3. Привлечение подписчиков.

4. Подготовка базы активной целевой аудитории и рассылка продающих текстов с предложениями и выгодами в личные сообщения потенциальным клиентам.

5. Запуск массовой акции для привлечения людей и набора активности в группе.

6. Распространение акции по группам с ЦА

7. Ежедневное добавление в «друзья» ЦА и приглашение ее в группу. Вступившим в группу рассылка предложения с получением 50$ за регистрацию.

8. Модерация сообществ и взаимодействие с аудиторией.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За время работы над проектом в группу добавилось 5 551 человек, положительная динамика сохранилась и до сегодняшнего дня.

На 24.07.2015 количество участников перевалило за 9900 человек.

Акция набрала более 6 000 репостов и более

9 000 лайков (на скрине вы видите чуть больше 3000, но это, потому что мы решили написать кейс спустя две недели, и люди после окончания акции удалили репост. Но на видео которое ниже, вы увидите, что репостов именно более 6 000)

Охват группы ВКонтакте, в общем, составил 190 000 человек.

Охват в 14 000 – 19 000 человек в день, стал в порядке вещей.

Кредитная сеть Webtransfer получила достаточное количество развернутых отзывов от новых партнеров, что увеличило лояльность к данной компании.

Видео с розыгрышем набрало 2700 просмотров (2700 человек в группе зашли и посмотрели видео до середины)

Специально для большего вовлечения участников, мы разработали и запустили игру с возможностью получить 50$

и размещали ее в группах с подходящей целевой аудиторией

ИТОГИ РАБОТЫ

Скрин переписки с

владельцем Webtransfer

и показатели баланса

ХОТИТЕ ПОДОБНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ?

Закажите сейчас аудит

присутствия вашего бизнеса

в социальных сетях

и мы сделаем вам предложение по увеличению продаж за 1 день

 

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.